# 1 Подготовка Коротко об организации курса. Список номеров полимерной глины, необходимых для обучения доступ закрыт
# 3 Помехи цвета Влияние цвета фона и цветов друг на друга. Влияние искусственного света на восприятие цвета доступ закрыт
# 4 Цветовой круг Немного теории колористики и почему она не всегда работает. Перенос цветового круга на палитру FIMO. Базовая палитра доступ закрыт
# 5 Подбор базы любой марки Как подобрать базовые номера полимерной глины, если вы используете не FIMO доступ закрыт
# 6 Ахроматический ряд Знакомимся со светлотой. О силе пигмента и пропорциях замешивания. О промежуточных замесах для более точных пропорций доступ закрыт
# 7 Смешивание по цветовому кругу Создаём нужный цвет в пределах цветового круга. Получаем максимально насыщенные оттенки. Осваиваем простые двухкомпонентные замесы доступ закрыт
# 8 Базовые палитры Натуральная палитра. Кислотная палитра. Выбираем базовые цвета под свои задачи доступ закрыт
# 9 Цветовой тон Вычисляем цветной компонент любого оттенка. Цветовой тон или место в цветовом круге. Цветовая температура и теплохолодность. Нюансы оттенков доступ закрыт
# 10 Светлота и насыщенность Взаимосвязь светлоты и насыщенности. Состав разных групп оттенков. Насыщенные и ненасыщенные цвета. Чистый цвет. Пастельные, пыльные, тёмные оттенки доступ закрыт
# 11 Снижение насыщенности Снижаем насыщенность тремя способами. Открываем третье измерение цвета доступ закрыт
# 13 Тёмные оттенки Специфика смешивания тёмных оттенков. Глубокие и тусклые оттенки. Расширенная палитра доступ закрыт
# 14 Ревизия исходных пигментов Полный разбор палитры FIMO. Сортируем номера на заменимые и незаменимые. Базовая и расширенная палитра. Прощаемся с балластом доступ закрыт
# 15 Перемена цвета после запекания Какие цвета стоит избегать в замесах. Компенсируем перемену цвета как в живописи. Возвращаем белизну пожелтевшему белому доступ закрыт
# 16 Анализ цветов по 3 параметрам (часть 1) Определяем параметры и состав оттенка на двадцати примерах доступ закрыт
# 17 Анализ цветов по 3 параметрам (часть 2) Определяем параметры и состав оттенка на двадцати примерах доступ закрыт
# 19 Пары противоположных цветов Цвета-антагонисты. Четвертый способ снизить насыщенность доступ закрыт
# 20 Намешивание образцов, часть 1 Разнообразные оттенки коричневого. Намешиваем бежевый доступ закрыт
# 21 Намешивание образцов, часть 2 Тонкости смешивания оливковых оттенков. Метод устранения нежелательного цветового нюанса. Сложный прохладно-бежевый тауп доступ закрыт
# 22 Намешивание образцов, часть 3 Холодно-зелёные. Холодно-голубой и тёпло-голубой Приём коррекции "полшага назад" доступ закрыт
# 23 Намешивание образцов, часть 4 Чернильный. В каких случаях без расширенный палитры не обойтись, а когда достаточно базы. Метод "промежуточного замеса" для таких тончайших оттенков как молочный, экрю, айвори доступ закрыт
# 24 Цветовые схемы Принцип дополняющих противоположностей. Принцип подобия. Схемы гармоничного сочетания цветов доступ закрыт